Чувством юмора инженеров-авиамехаников
Оказывается что наземные службы и инженеры-авиамеханики обладают достаточным чувством юмора.
Вот несколько примеров заявок на обслуживание пилотов и записей о принятых мерах, сделанных авиамеханиками.
П - означает проблему
М - принятые механиками меры
П: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
М: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
П: Пробный полет прошел о'кей, но автопилот работает с трудом.
М: Hа этом самолете автопилот не установлен.
П: Что-то болтается в кабине пилота.
М: Что-то подтянуто в кабине пилота.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
М: Заказаны живые жуки.
П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту.
М: На земле проблему повторить не удалось.
П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси.
М: Признаки удалены.
П: В наушниках невероятные шумы!
М: Шумы доведены до более вероятных.
П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.
М: Они для этого предназначены.
П: Определитель "Свой-Чужой" не работает.
М: Определитель "Свой-чужой" всегда не работает в режиме "Выкл."
П: Подозревается трещина в лобовом стекле.
М: Подозрения обоснованы.
П: Двигатель номер 3 отсутствует.
М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле.
П: Самолет чудно реагирует на управление.
М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению.
П: Радар чего-то бурчит.
М: Радар перепрограммирован на внятную речь.
П: Мышь в кабине пилота.
М: Кабина пилота оснащена котом.
П: Стук в кокпите (кабине), как будто человечек молоточком.
М: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
М: Мухи пересчитаны- количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
М: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
М: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.


